Лечение простатита

Большинству пациентов клиники мы гарантировано помогаем избавиться от простатита

Вернем Вам радость интимной жизни и избавим от изматывающей боли

• Лечение анонимно и конфиденциально
  • Курс лечения 20-30 дней
  • Используем новейшие методики медикаментозного и процедурного лечения
  • Для полноценного восстановления функций предстательной железы — применяем комплексный подход
  • Прием ведет врач с 15-летним опытом лечения простатита

Чем раньше обратиться к урологу, тем быстрее можно будет вылечить простатит

Простатит – это воспаление предстательной железы. Одно из наиболее распространенных среди мужчин урологических заболеваний. За последние десятилетия количество мужчин, болеющих простатитом, увеличилось вдвое, и сейчас почти половина взрослых мужчин Земли болеет простатитом. Скорее всего, подобные данные исследований связаны с тем, что многие мужчины начинают вести сидячий образ жизни.

Виды простатита:

Бактериальный. Вызывается возбудителями инфекций. Чаще всего его причиной становится кишечная палочка (штаммы, вызывающие простатит, обычно характеризуются некоторыми факторами вирулентности — цитотоксический некротизирующий фактор 1, гемолизин, фимбрии и т.д. ) . Кроме того бактериальный простатит вызывают бактерии рода Proteus и Providentia, реже Klebsiella , Pseudomonas , Serratia и Enterobacter . Основной возбудитель может быть из энтерококков , но их значение невелико .Бактериальный простатит характеризуется наличием признаков воспаления мочевыводящих путей (клеток воспаления в моче и секрете предстательной железы). По клиническому течению различают:

• острый бактериальный простатит
  • хронический бактериальный простатит. Обе эти формы не превышают 5-10 % от всех простатитов.

Небактериальный. Вызывается ослаблением иммунитета, чрезмерной половой активностью или, напротив, очень нерегулярной половой жизнью, «застоем» в простате. Подавляющее большинство простатитов у мужчин – это небактериальные простатиты или синдром хронической тазовой боли (простатодиния). По клиническому течению различают:

• острый небактериальный простатит
  • хронический небактериальный простатит (простадония). Является наиболее распространенным урологическим диагнозом у мужчин до 50 лет и третьим по распространенности у мужчин старше 50 лет. Причины хронического небактериального простатита малоизучены.

Симптомы простатита

Если хотя бы один из описанных симптомов обнаружен у Вас, необходимо записаться на консультацию к урологу
Расстройство эрекции, снижение либидо, ранняя эякуляция
Боли в промежности
Боли в области половых органов
Боли в надлобковой области
Дискомфорт при мочеиспускании, вялая струя мочи

Что нужно знать о простатите?

Даже если у вас нет симптомов простатита, нужно проходить профосмотр у уролога раз в год для выявления заболевания на ранней стадии

Простатит не пройдет сам

Простатит нельзя вылечить самостоятельно

Простатит опасен своими осложнениями (импотенция, бесплодие)

Простатит лечится. Чем раньше начать лечить – тем лучше

Какую диагностику нужно пройти, чтобы убедиться в диагнозе?

Чтобы установить точный диагноз, нужно пройти 7 диагностических процедур
1. Консультация врача
2. Мазок из уретры
3. Общий анализ мочи
4. Анализ секрета предстательной железы
5. PSA простатический специфический антиген
6. УЗИ простаты
7. Спермограмма

Методы лечения простатита в клинике Максименко

Для нас важно Ваше полное выздоровление. Это и есть наш результат
• Медикаментозное лечение

Медикаментозное лечение – это одно из наиболее распространенных, традиционных направлений лечения различных заболеваний. Медикаментозные препараты (лекарственные средства) в виде таблеток, капсул, отваров, капель, суппозиториев, и др., предписанные врачом по определенной схеме, пациент принимает самостоятельно. Врач при таком методе лечения должен контролировать самочувствие пациента, наблюдать, назначая ему повторные консультации в ходе лечения, вносить коррективы в медикаментозную программу.

• Урологические лечебные процедуры

Урологические лечебные процедуры. В современной урологии лечебный процесс представляет собой широкий спектр урологических процедур. Выбор процедуры или метода лечения основывается на изучении патологии конкретного заболевания и результатах диагностического исследования. В принцип действия ультразвуковой терапии, электрофореза, лазеротерапии, магнитотерапии, термотерапии, фототерапии заложены высокая эффективность и безвредность для организма. Богатый набор физиотерапевтических процедур, например при лечении простатита позволяет достигать множества положительных эффектов.

• Гомеопатические препараты (Heel терапия, аутогемотерапия)

Гомеопатическое лечение. Гомеопатию называют альтернативной медициной, но миллионы людей по всему миру лечатся гомеопатическими средствами, находя только в них спасение от своих болезней. В отличие от небезвредных антибиотиков, гомеопатические средства не вызывают осложнений, действуют мягко, но надежно. Основной принцип гомеопатии - подобное лечится подобным. Гомеопатические лекарства не только купируют болевые приступы, например дизурические и сексуальные расстройства, но и устраняют причины, их породившие. Курс лечения, как правило, продолжается несколько месяцев. Кроме того, гомеопатическая терапия успешно излечивает хронические воспалительные заболевания мочевыводящих путей, даже те, которые раньше долго и безуспешно пытались вылечить с помощью антибиотиков.

• Апитерапия, фитопрепараты

Апитерапия, фитопрепараты. В наше время апитерапия – это вполне официальный метод лечения, утвержденный министерством здравоохранения. Лечение продуктами пчеловодства получило название апитерапия от греческого слова "apis" - пчела. Все, что производит пчела: мед, пыльца, перга, маточное молочко, прополис, трутневое молочко -обладает целительными свойствами и используется в лечении самых разных заболеваний. Преимущества апитерапии состоят не только в ее натуральности и экологичности, но также в отсутствии (за редким исключением) отрицательных побочных эффектов и осложнений.

Рекомендации пациентам, которые лечатся от простатита

К этим советам стоит прислушаться!
  • При лечении простатита необходимо свести к минимуму курение и употребление алкоголя
  • В пищу употреблять зелень, фрукты, овощи, орехи, мед
  • Ограничить острые, жирные, жареные блюда
  • Приветствуются физические упражнения, приседания
  • Избегать переохлаждения, сидячего образа жизни

Почему при лечении простатита Вам стоит обратиться в клинику Максименко?

Если у Вас возникли вопросы, запишитесь на консультацию
Гарантируем анонимность лечения
Вас будет лечить высококвалифицированный специалист
Доступные цены на консультацию, диагностику и лечение
Применяем комплексный подход в лечении
Широкий спектр физиотерапевтических процедур

популярные вопросы и ответы на них
Какие факторы приводят к возникновению простатита?

Факторов, приводящих к возникновению и поддержанию течения простатита, большое множество. Основные из них это: различные ИППП, которые порой протекают бессимптомно, либо со слабыми периодически возникающими симптомами (выделения из мочеиспускательного канала, покраснения наружного отверстия уретры, болезненное мочеиспускание, чувство дискомфорта, щекотания в уретре и т.д.). Различные факторы, в частности прием алкоголя, стрессы, нерегулярная половая жизнь, физическая нагрузка, общее и местное переохлаждение организма, снижение иммунитета после перенесенных заболеваний приводят к активизации инфекций и обострению воспалительного процесса. Хроническому простатиту способствует нарушение кровообращения органов малого таза.

Излечим ли хронический простатит?

Да, данное заболевание излечимо и благодаря современному алгоритму ведения таких пациентов есть возможность излечиться от хронического простатита или, при запущенных формах заболевания, когда имеются изменения в виде дегенеративного процесса, и организм уже не может компенсировать структурные нарушения, то по крайней мере, мы можем облегчить симптомы его и увеличить время между рецидивами симптомов, что ведет к улучшению качества жизни. Для профилактики обострения мы назначаем препараты, даем советы по здоровому образу жизни и рекомендуем периодически проходить обследование.

Насколько эффективен массаж простаты?

Пальцевой массаж предстательной железы имеет уже более вековую историю и при показаниях является одним из основных мероприятий, направленных на снижение воспалительного процесса в железе и улучшения ее функционирования. На фоне комплексного лечения и массажа удается улучшить эвакуацию секрета с элементами воспаления, улучшить кровоснабжение в железе, купировать застойные явления.

Чем отличается бактериальный простатит от небактериального?

Бактериальный простатит - это простатит, который развился в результате какого-либо бактериального фактора (чаще всего причиной таких простатитов выступают банальные бактерии и ИППП). Небактериальный простатит - это такой же простатит, который также схож клиническими проявлениями с бактериальным простатитом, с "острым", либо "хроническим", но отличие его в том, что причиной его развития не является инфекция. В основном, небактериальный простатит развивается вследствие механического застоя в простате, в следствие нарушения кровообращения органа и т.д. (все эти причины развиваются в результате малоподвижности, сидячего образа жизни, переохлаждения, курения, злоупотребления алкоголя и т.п.) Что касаемо лечения, то тут все зависит от ряда факторов (например, устойчивость бактерий к антибиотикам при бактериальном простатите, или характер патологии сосудов простаты при небактериальном простатите). Поэтому, о вопросе лечения нужно говорить индивидуально с каждым пациентом.

Как распознать скрытый простатит?

Эффективность лечения простатита у мужчин во многом зависит от стадии и длительности заболевания. Очень часто оно протекает практически бессимптомно, поэтому важно обращать внимания на малейшие изменения самочувствия. К тревожным симптомам относятся: дискомфорт в нижней части живота, промежности; необходимость 1-2 раза помочиться в ночное время, повышение уровня простатического антигена в крови (выявляется специальным анализом). Выявить скрытый простатит на ранних стадиях можно только при условии регулярного посещения уролога.

Что такое ПСА (простатический специфический антиген)?

Это вещество, концентрация которого возрастает при раке простаты, что является диагностическим критерием. Иногда ПСА повышается при аденоме, хроническом простатите, но благодаря правильному алгоритму можно исключить рак и при повышении ПСА. Кровь из вены на этот маркер следует сдавать всем мужчинам, чей возраст превышает 45 лет. Если у пациента в семье кто-то страдает заболеванием простаты, то этот анализ необходимо делать уже с 40 лет.