Лечение половых инфекций

Менее чем за МЕСЯЦ вы будете абсолютно здоровы!

Лечим половые инфекции за 10-25 дней.

Мы гарантируем вам:

• Анонимность лечения (вся информация о пациентах закодирована)
  • Правильный диагноз (анализы делаются на современном оборудовании)
  • Эффективное лечение, назначенное специалистом с 15-летним опытом работы.
  • Выявим даже скрытые инфекции и вылечим все заболевания в комплексе.

Половой инфекцией может заразиться каждый. Не стесняйтесь обратиться за помощью в специализированную клинику!

Половые инфекции – группа инфекционных заболеваний, возбудители которых (бактерии, вирусы, грибы, простейшие) передаются половым путём. Всего насчитывается более 30 видов возбудителей инфекций, поэтому чтобы начать борьбу с заболеванием, нужно обязательно пройти обследование и поставить точный диагноз.

Несмотря на название, некоторые половые инфекции могут передаваться не только половым путем, но и бытовым. Их можно подхватить в сауне, бане, бассейне, если пользоваться одним полотенцем или постельным бельем вместе с больным. И хоть таким образом заражается гораздо меньший процент людей, но данный путь заражения исключать нельзя.

Половые инфекции способны поражать самые разные системы в организме. Они могут стать причиной мужского и женского бесплодия, простатита, возникновения цистита, эндометрита, аднексита и других воспалительных заболеваний. Осложнения половых инфекций опасны, поэтому лечить заболевание нужно немедленно и у врача. Универсального способа лечения половых инфекций не существует, поэтому самостоятельно их не вылечить. К каждому пациенту уролог подходит индивидуально, назначая схему лечения, отталкиваясь не только от заболевания, но и от индивидуальных особенностей организма больного.

Какие половые инфекции встречаются чаще всего?

• хламидиоз
  • сифилис
  • гонорея
  • вирус папилломы человека
  • генитальный герпес
  • цитомегаловирус
  • кандидоз
  • трихомониаз
  • гепатиты

Что нужно знать о половых инфекциях?

Залог успеха в лечении – это верно поставленный диагноз
При выявлении ЗППП, лечение проходят оба партнера
Заболевания передаваемые половым путем (ЗППП) могут не вызывать в организме заметных проявлений
Инкубационный период (с момента заражения до появления первых симптомов) составляет от нескольких дней до нескольких недель
При подозрении на ЗППП, лабораторные анализы сдаются обязательно
Без выявления возбудителя лечение малоэффективно и пагубно для Вашего здоровья
Как понять, что Вы подхватили половую инфекцию?
  • чувствуете боль или жжение в половых органах
  • на слизистых и коже половых органов появились пятна, уплотнения, пузырьки, язвочки, необычные новообразования
  • из половых органов есть резко пахнущие, пенистые, необычного цвета выделения.
  • чувствуете дискомфорт при мочеиспускании
  • чувствуете боль внизу живота
  • увеличились лимфоузлы
  • на теле появилась сыпь.

Также стоит знать, что некоторые заболевания имеют скрытый характер, ярко выраженных симптомов нет. Но, тем не менее, такие болезни медленно, но верно разрушают организм изнутри.

Если вы отметили у себя один или несколько описанных симптомов, а также, если вы подозреваете у себя скрытую половую инфекцию, поспешите записаться в клинику. Сдайте анализы, пройдите диагностику и проконсультируйтесь у уролога. Чем скорее вы начнете лечение, тем быстрее и легче выздоровеете.

Что нужно сделать перед походом к врачу?

К этим советам стоит прислушаться!
  • На кануне исследования не проводить никаких процедур с использованием антисептиков
  • При подозрении на инфекцию нельзя принимать медикаментозных препаратов, пока не сделали лабораторные тесты
  • Воздержитесь от мочеиспускания за 2-3 часа до обследования
  • Воздержитесь 1-2 суток от половых контактов

Как проходит диагностика половых инфекций в клинике Максименко?

Мы осуществляем диагностику в 5 этапов.
Консультация врача
Мазок-отпечаток с головки полового члена
Мазок из уретры
ПЦР диагностика на инфекции
Бактериальный посев из уретры

Методы лечения, применяемые в нашей клинике

Для нас важно Ваше полное выздоровление. Это и есть наш результат
Медикаментозное лечение

Медикаментозное лечение – это одно из наиболее распространенных, традиционных направлений лечения различных заболеваний. Медикаментозные препараты (лекарственные средства) в виде таблеток, капсул, отваров, капель, суппозиториев, и др., предписанные врачом по определенной схеме, пациент принимает самостоятельно. Врач при таком методе лечения должен контролировать самочувствие пациента, наблюдать, назначая ему повторные консультации в ходе лечения, вносить коррективы в медикаментозную программу.

Местное лечение

Местное лечение при половых инфекциях включает в себя эндоуретральную инстилляцию. При этом методе лечения используется местное медикаментозное воздействие препаратов, вводимых в мочеиспускательный канал. Положительный эффект отмечается за счёт прямого воздействия лекарственных препаратов на стенки мочеиспускательного канала, альвеолярные ходы, расположенные в его задних отделах. Для того чтобы быстро и эффективно восстановить слизистую уретры, применяют специальные препараты, которые обладают ранозаживляющим эффектом, а также способны снять раздражение. Чаще всего используются антисептики, реже – масляные растворы.

Урологические лечебные процедуры

Урологические лечебные процедуры. В современной урологии лечебный процесс представляет собой широкий спектр урологических процедур. Выбор процедуры или метода лечения основывается на изучении патологии конкретного заболевания и результатах диагностического исследования. В принцип действия ультразвуковой терапии, электрофореза, лазеротерапии, магнитотерапии, термотерапии, фототерапии заложены высокая эффективность и безвредность для организма. Богатый набор физиотерапевтических процедур, например при лечении простатита позволяет достигать множества положительных эффектов.

Хирургическое лечение (удаление папиллом, кондилом и т.п.)

Хирургическое лечение - хирургическое иссечение требуется для удаления папиллом, кондиллом, подкожных образований, проводится в условиях операционной под местной анестезией. Радиоволновой метод - это передовой уникальный бесконтактный метод разреза и коагуляции и вапоризации мягких тканей с помощью радиоволн высокой частоты (3,8-4,0 МГц). Рассекающий эффект достигается за счет тепла, выделяемого при сопротивлении тканей проникновению в них направленных высокочастотных волн.

Почему для лечения половых инфекций стоит выбрать клинику Максименко?

Если у Вас возникли вопросы, запишитесь на консультацию
Возможно составление лечения сразу для обоих партнеров
Экономим ваше время. Результаты анализов пациент получает в день обследования
Анонимность обследования. Мы храним тайны наших клиентов
Доступные цены. Не прописываем ненужных лекарств и процедур
Заботимся о здоровье пациентов. Для забора используются только одноразовые материалы
Сразу после результатов анализов врач установит диагноз и составит схему лечения

популярные вопросы и ответы на них
• Через какое время после случайной незащищенной половой связи нужно обследоваться на половые инфекции?

Инкубационный период при различных инфекциях может протекать по - разному. Какие-то инфекции можно обнаружить буквально через сутки после контакта, а для проявления других может понадобиться несколько месяцев. Но в среднем вероятность возникновения того или иного заболевания и приблизительные сроки обследования приведены ниже: гепатит В - через 3 месяца, гепатит С - через 3 месяца, сифилис - через 3 недели, хламидиоз - через 7-10 дней, трихомониаз - через 5-7 дней, гонорея - через 3-5 дней, герпес - через 2-5 дней, ВИЧ-инфекция - через 3 месяца.

• Какие из венерических заболеваний наиболее часто встречаются? И чем они опасны?

В последние годы, по сравнению с другими ИППП, существенно вырос уровень трихомониаза и хламидиоза, в первую очередь это связано с возникновением устойчивых штаммов, мало выраженной симптоматикой, обуславливающей трудности в диагностике, самолечением. Главная опасность заключается в нарушении репродуктивного здоровья, приводящего к импотенции и бесплодию.

• Насколько сложно поддаются лечению ИППП и такая ли это проблема?

На сегодняшний момент сложности в лечении представляют собой длительные, малосимптомные, вялотекущие заболевания, часто протекающие с осложнениями, а так же большим количеством других сопутствующих заболеваний, в основном со стороны желудочно-кишечного тракта и эндокринной системы. К тому же появление устойчивых штаммов, увеличение доли вирусных инфекций, поздняя обращаемость к врачу, затрудняют диагностику, приводя к неэффективности рекомендуемых схем лечения, в результате чего приходится проводить дополнительно как обследование, так и лечение.